Дружинина Елена Николаевна,
учитель начальных классов КГУ «СОШ 82»
Парахина Маргарита Николаевна,
учитель ИЗО и черчения КГУ «СОШ 82»
П. П. БАЖОВ «СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ»
Работа отнесена к разделу: «Обучение увлечение»
На данном уроке рассматривается вопрос о развитии познавательных навыков учащихся, их эмоциональной сферы, умении самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве.
Тема: П. П. Бажов "Серебряное копытце" (литературное чтение 3 класс)
Место темы в структуре учебного курса: второй урок по теме П. П. Бажов Серебряное копытце.
Цель урока: создать условия для общего восприятия литературного жанра сказа через художественное произведение П. П. Бажова Серебряное копытце
Задачи урока:
продолжить работу над изучением сказа П. Бажова «Серебряное Копытце»;
учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения;
способствовать формированию навыка выразительного осознанного беглого чтения и умению работать с текстом;
учить составлению портретной характеристики героев;
развивать воображение учащихся, способность сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
совершенствовать умение общаться друг с другом, находить общее решение, доказывать собственное мнение.
развивать навыки самопроверки и самоконтроля через использование технологической карты и работы с ПК;
воспитывать нравственные качества на примере главных героев произведения.
Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Тип урока: комбинированный, урок углубленной работы над текстом
Дидактические средства и материалы:
Сказ П. П. Бажова Серебряное копытце в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>