Пояснительная записка:
Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становиться сильнее, слишком уж великий урон нанесен живой природе. Деваться нам от этого некуда. Там - лес погубили, там – лугов лишились, там – земля очерствела… мы, наши дети живем в 21 веке и от нас, от них зависит, будет ли существовать гармония в отношениях человека и природы. В соответствии с этим важно особое внимание уделять пониманию детьми своего неразрывного единства с окружающим миром. Причем, это единство должно быть не только понятно ребенком, но и прочувствовано, должно стать основой гуманного отношения к природе. Поэтому, я полагаю, что успех в воспитании гуманных чувств возможен, если ребенок будет, относиться к каждому живому организму как самоценной, уникальной сущности, имеющей право на жизнь. Формирование чувства единства природы и человека является одним из условий освоения детьми экологической культуры человечества.
В нашем МБОУ функционировала одна разновозрастная группа. Количество детей составило 9 человек: ( от 1,5 года до 7 лет). Воспитательно - образовательный процесс с детьми, строится на основе Программы «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Методическая тема моей работы «Экологическое воспитание в детском саду».
Цельюэкологического воспитания является:Изучение особенностей экологического воспитания детей в детском саду
Задачи:
-Осуществление систематической работы с детьми;
-Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим.
-Помочь ребенку разобраться в сложном мире взаимоотношений человека и природы.
Пути реализации:
Создание условий, экологизация развивающей среды, программное обеспечение .
Повышени
Страницы: 1 | 2 > >>