Озера. Ледники. Искусственные водоемы. Интеграция ОБЖ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Озера. Ледники. Искусственные водоемы. Интеграция ОБЖ.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Целевые установки урока (планируемые результаты):
Предметные результаты:
Продолжить формирование представлений и знаний об особенностях и главных черт внутренних вод России, их зависимости от других компонентов природы.
Знать местонахождение озер и показывать их на карте.
Выявить условия безопасного передвижения по льду на водоемах, во время ледового покрытия.
Метапредметные результаты:
Извлекать информацию из источников, делать и обсуждать доклады, находить в атласе реки, озера и места распространения своей страны.
Оценивать эмоционально-эстетическое впечатление от восприятия водоема (на картине, в природе).
Обнаруживать взаимосвязи в водном сообществе
Раскрывать значение пресной воды для хозяйственной деятельности человека.
Развивать географическое мышление, устную речь, способность анализировать и делать выводы.
Личностные результаты:
Понимать значение озер и ледников как уникальных при родных явлений мира.
Проявлять интерес к ландшафту, флоре и фауне ледников, озер и искусственных водоемов, к их экологическим проблемам, к знакомству с ними на основе книг, альбомов, теле- и радиопередач, с помощью Интернета и других электронных носителей информации.
.
Оборудование: учебник, атласы, физическая карта мира, презентация, учебные картины, мультимедийная доска, тетради.
Структура урока:
1. Организационный момент - 1-2 минуты.
2. Проверка домашнего задания - 8 минут
3. Изучение нового материала - 20-23 минуты
4. Закрепление изученного материала - 6-8 минут
5. Подведение итогов. Выставление отметок -1 минута
6. Информаци

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: