Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему "Овощи"
Образовательная область "Речевое развитие"
Тема: "Овощи"
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально - коммуникативное развитие"
Цель: расширять представления детей об овощах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик.
Задачи:
- Обучающие: учить описывать овощи по цвету, величине, форме. Различать овощи по внешнему виду; учить составлять элементарные описания овощей (предложения из 5-6 слов) Упражнять в употреблении уменьшительно - ласкательных названий овощей.
- Развивающие: развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию, учить детей излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова "спасибо" и пожалуйста", развивать коммуникативные навыки, чув - ства принадлежности к группе.
- Воспитательные: воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций с овощами
2. Чтение стихов и загадок об овощах
3. Сюжетно - ролевая игра "Овощной магазин"
Материалы: картинки с изображение овощей, муляжи овощей, мягкая игрушка - медведь
Ход занятия:
В: Ребята, когда я сегодня утром шла в детский сад, по дороге встретила грустного медвежонка (Показать детям медведя).
В: Я спросила у него, почему он такой грустный, и он мне рассказал вот такую историю. Утром он забегал в гости к своей бабушке и она дала ему с собой корзинку с гостинцами, но когда Мишка заглянул в корзинку, то не понял что там лежит, и из за этого очень расстроился. И я ему предложила пойти со мной в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>