Оттиск поролоном

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект нетрадиционной техники рисования.
Тема: Оттиск поролоном
Возраст: от 4-х лет
Образовательные области: познание, экспериментирование, труд, физическая культура.
Задачи:
Обучающие:
- Учить детей составлять единое целостное произведение;
- Учиться наделять новыми функциями , хорошо известные предметы;
- Закрепить умение детей пользоваться символическим анализатором.
Развивающие:
Развивать мышление , воображение, наблюдательность, любознательность, зрительный и слуховой анализаторы.
Воспитательные:
Умение внимательно слушать и выполнять задание педагогов.
Словарная работа:
Обогащать и активизировать словарный запас детей. Изучение новых слов (оттиск поролоном).
Подготовительная работа:
Изучить слова физминуток, подготовить своё рабочее место.
Материал:
Гуашевые краски, подушечка из поролона, листы бумаги, палитра.
Средства выразительности:
Пятно, фактура, цвет.
Ход изобразительной деятельности:
Ребенок опускает в палитру с нужным ему цветом краски подушечку, далее наносит ею на бумагу рисунок, для изменения цвета потребуется новая подушечка и новая палитра.
Во время художественной деятельности следует использовать физминутки:
1. Раз-подняться, подтянуться.
Два-согнуться, разогнуться.
Три-в ладоши, три хлопка, головою три кивка.
На четыре-ноги шире.
Пять-руками помахать.
Шесть-за стол тихонько сесть.
2. Все движения разминки повторяем без запинки!
Эй! Попрыгаем на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Эхе-хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге-ге! Нагнулись ниже,
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко,
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось дружок?
З

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: