Задачи урока:
— систематизировать знания о свойствах бумаги и приемах работы с ней.
— продолжать знакомство с новыми терминами: плетение, шахматный узор; с новыми приемами работы: надрежь, вплети в шахматном порядке; развитие логического мышления;
— формирование УУД: умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста и иллюстративного материала (по рисунку организовать свое рабочее место, выполнять задания в соответствии с указаниями знаков-помощников); выявление особенностей изделия в процессе его анализа; выполнение работы с опорой на инструкционную карту; сравнение результатов своей деятельности с заданным эталоном (рисунками, фотографиями); соблюдение правил безопасной работы с ножницами; освоение приемов плетения бумажных полос; формирование нравственных качеств (трудолюбие).