Отрицательные частицы НЕ и НИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Класс: 7 "А"
Тема урока: "Отрицательные частицы"
Тип урока : урок изучения нового материала
Вид урока: модульный урок с использованием информационных технологий

Место данного урока в теме: один из уроков в разделе "Частицы"
Связь с предыдущим уроком: закрепление изученных ранее правил
Как этот урок работает на последующие уроки? Подготовка к контрольной работе

Краткая психолого-педагогическая характеристика класса
-кол-во слабоуспевающих-10 человек, сильных уч-ся-10 человек. Данный урок проводился в 7 "А" классе. В классе обучается 32 человека. С учащимися этого коллектива работаю 3 год. Дети по уровню развитию творческие и способные. 49 учащихся по предмету имеют "4" и "5". Ученик творчески подходит к выполнению заданий по русскому языку, а также существует взаимопомощь между другими одноклассниками.

Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?
Различный темп усвоения материала учащимися.

Какие УУД формировались в процессе урока?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: