Отрезок и ломаная линия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта урока

Учитель: Ларчина Т. В.
Предмет: Математика
Класс: 1 класс
Дата: 09. 10. 2017
Тема: Отрезок и ломаная линия.
Тип урока: применение нового знания
Педагогические задачи: создать условия для знакомства с понятиями "отрезок" и "ломаная", "звено ломаной", "вершины ломаной", "замкнутая ло - маная" и "незамкнутая ломаная"; объяснить, что часть отрезка - это тоже отрезок; способствовать формированию умений соединять две точки по ли - нейке, чертить отрезки и ломаные по линейке; сравнивать ломаные линии; совершенствовать умение увеличивать данное число на 1 ; продолжить формирование умения рисовать узор по клеткам
Планируемые результаты
Предметные:
познакомятся: с понятиями "отрезок" и "ломаная", "звено ломаной", "вершины
ломаной", "замкнутая ломаная" и "незамкну - тая ломаная"; научатся: соединять две точки по линей - ке, сравнивать ломаные линии; чертить от - резки и ломаные по линейке; увеличивать данное число на 1 ; рисовать узор по клеткам
Метапредметные:
Познавательные: моделирование - выполнять преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные
характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая). Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; состав - лять план и последовательность действий. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к ко - ординации разных позиций в сотрудничестве; контролировать дейст - вия партнера
Личностные: оценивать собственную учебную дея - тельность: свои достижения,
самостоятельность, инициа - тиву
Образовательные ресурсы: учебник (с. 50-51)


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: