Отличительные особенности детского и взрослого репертуара в хореографии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Отличительные особенности детского и взрослого репертуара


Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Хореография как вид искусства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Классификация танцев: стили, формы, содержание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Формы и жанры репертуара для всех возрастных категорий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Особенности составления взрослого репертуара. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9


Введение.

Хореография - это прекраснейшее из искусств, заставляющее человека переживать целую гамму чувств и эмоций. Люди, работающие и прикасающиеся к хореографии - это тонкие натуры, с эстетическим восприятием окружающей действительности, с изысканным вкусом и стилем.
Обучить искусству сочинения танцев и танцевальных спектаклей можно лишь тех, кто имеет природные способности, призвание к этому роду деятельности, а так же профессиональное образование. Главное на что должно быть обращено внимание преподавателя хореографии - это раскрытие индивидуальности каждого из своих учеников, а они всегда разные, самобытные, неповторимые. Реализация постановочных замыслов в танце пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: