Музыка- один из видов искусства. В музыке мы ощущаем душевные состояния отдельных людей ( печаль, радость, тоску, нежность, волевой порыв).
Уже на первых уроках музыка должна звучать ярко, интересно, разнообразно, эмоционально,- в исполнении педагога.
На первоначальном этапе обучения необходимо учитывать, что дети младшего школьного возраста не обладают устойчивым вниманием. При таких особенностях внимания, большое значение приобретает темп ведения урока.
Дети лучше реагируют на действия , чем на слова. Поэтому теоретические объяснения педагога должны носить очень краткий и конкретный характер и обязательно подкрепляться показом на инструменте. Каждое новое задание необходимо тщательно разбирать в классе не только устно, но и закреплять практической игрой ученика на баяне(аккордеоне).
На самых первых уроках педагог должен определить способности ребёнка, над развитием которых он в дальнейшем будет работать. Главное правильно определить наличие тех или иных способностей у ученика.
Очень важным элементом урока является музыкальная иллюстрация. Так как ученик сам ещё не умеет играть на инструменте- достаточно хорошо для исполнения каких либо мелодий, педагог сам проигрывает их для того, чтобы в процессе обучения у ребёнка не пропал интерес к занятиям.