Откуда в наш дом приходит электричество

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
Разработчик конспекта: Чупина Мария Андреевна и Чекашева Алина Ивановна
Программа: Окружающий мир часть 1 Плешаков
Класс: 1 класс
Тема: Откуда в наш дом приходит электричество?
Тип урока: урок совершенствования знаний , умений , навыков
Форма проведения урока: практикум
Цели урока: Выяснение откуда появляется электричество в доме
Деятельностная цель: формирование представления у учащихся о том как вырабатывается электричество и как попадает в дом
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов (новые понятия )
Задачи урока:
1 - сформировать новое знание обучающихся о том как вырабатывается электричество и попадает в дом
2 - показать роль электричества в быту
3- обучить безопасному обращению с электроприборами
Планируемые результаты (Формирование и развитие УУД):
Личностные УУД: смыслообразование, нравственно-этическая ориентация самоопределение
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, самоконтроль
Познавательные УУД: логические, общеучебные, постановка и решение проблемы
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Межпредметные и внутрипредметные связи: содержательно-информационные, межпредметные на уровне фактов, понятийные
Оборудование урока и электронные образовательные ресурсы (ЭОР): учебник,тетрадь , упражнение Learning Apps
Оформление доски: (если необходимо оформление доски до урока: эпиграф, схемы, таблицы и др. ).
Этап урока
Цель этапа
Взаимодействие / Деятельность учителя
Результаты этапа / Деятельн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: