Откуда ты родом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет – английский язык
Учитель английского языка – Хруп Ольга Игоревна
МБОУ СОШ 1 г. Стародуба
Класс: 2 О. А. Афанасьева, И. В. Михеева «Rainbow English» ,2016г.
Тема урока: Откуда ты родом. Введение новых слов «большой» и «маленький». Цель: формирование навыков диалогической речи
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты:
Личностные УУД:формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;
Регулятивные УУД:планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,
Познавательные УУД:успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные УУД:слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;Задачи урока:
Образовательные:,введение новой структуры , ознакомление с новой лексикой совершенствование навыков чтения , диалогической речи, аудирования, развитие произносительных навыков.
Развивающие: развитие памяти и логического мышления у учащихся.
Воспитательные: развитие у учащихся мотивации к изучению иностранного языка.

Ресурсы: УМК, доска, компьютерФормы учебной деятельности: парная, фронтальная, индивидуальная
Формы контроля: парный, индивидуальный, самоконтроль
Межпредметные связи: риторика ,физическая культура ,окружающий мир
Домашнее задание: AB- Step-19
Этап урока, времяДеятельность учителяДеятельность обучающихсяУУД
1. Организационный этап учебного занятия
Цель– настроить на общение на английском языке
Даже если

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: