We wish you a Merry Christmas
and a Happy New Year!
Scenario
Составитель:
Галеева З.Р
учитель английского языка
НОЧУ ОО «ШКОЛА»ПОЗИТИВ»
Москва 2019
Цель урока – формирование интереса учащихся к традициям празднования Рождества в англоязычных странах и развитие интереса к изучению английского языка.
Основным методом решения данных задач является игра.
Задачи: - закрепление лексики по теме “Christmas”" Presents ", «Welcome to Happy House»
- изучение аутентичных английских песен и стихов на данную тему
- развитие памяти и воображения учащихся
- повышение мотивации к изучению английского языка
Оборудование: доска, наглядный материал (картинки с изображением изученных лексических единиц), магнитофон. Аудиозапись “Jingle Bells” , Song «Who is this! Let's see», Song «It is a House», “We wish you a Merry Christmas”.
Оформление: классная комната украшена новогодней мишурой, гирляндами, рождественскими открытками и плакатами. На столе стоит рождественская ёлка, горят гирлянды. На доске в виде шифра написана тема: Christmas. Под темой висит плакат с изображением рождественской елки, камина и снеговиков, предметные картинки по теме на доске и на стенах.
Познавательный аспект: учащиеся познакомятся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas.
Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.
Учебный аспект: работа, направленная на овладение следующими видами речевой деятельности: говорением, аудированием и чтением.
Воспитательный аспект: повышения интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: слова, речевые образцы по теме " Presents ", «Welcome to Happy House», «Merry Christmas!», «Numbers»
Ход мероприятия:
I.Организационный момент.
Dear boys and girls, dear guests! We are glad to see you at our Christmas party!
Поздравляем ВАС с самым волшебным и красивым праздником Новым годом и РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!!!!!!!!
Желаю я, чтоб Дед Мороз
Мешок Вам радости принес,
Другой мешок - со смехом,
А третий пусть - с успехом!
Свою печаль, свою тоску
Сложите Вы в мешок ему.
Пусть он все это соберет
И в лес подальше унесет!
- Разминка (Warm-up)
Задачи: - создание соответствующего праздничного настроения
- повышение мотивации к изучению английского языка
Методы и приемы: - фронтальный опрос
- игра
Today we celebrate Christmas. Look at the blackboard here are some Christmas symbols. На доске вывешиваются картинки с символами Рождества. Дети называют их поочереди
What’s this? ( a star, a stocking, a bell, a cracker, a robbin).
That’s right.
Ученики делятся на 2 команды.
We’ll have two teams: Snowflakes and Snowballs.
III. Decorations ( см. прилож №1)
Дети, а скажите, пожалуйста, без чего не обходится ни один Новый год. На доску вывешивается ёлка. Детям предлагается нарядить ёлку, прикрепляя к неё по очереди игрушки. Но при этом детям необходимо назвать эти игрушки.
Let’s decorate our Christmas tree. Look at the blackboard.
It is a ………….
Well done
(1 правильный ответ – одна звезда)
III.Games and questions
Teacher: “But where is Santa Claus? Let’s call him!”
The pupils (in chorus): “Santa Claus, come in!”
Santa Claus: Hello, Boys and girls. I am Santa Claus. I am glad to see you.
Дорогие ребята, но Santa Claus не знает как вас зовут. Давайте представимся ему!!!!!!
Santa Claus: Hello, Who are you!
Pupil: Hello, I am……………
А затем представим ему героев из нашего домика!
«Hello song»
Santa Claus: Do you like to play games?
Let’s play a game
Answer my questions and win a star ( 1 правильный ответ – одна звезда)
- What holiday is on the 25-th of December?
- What are Christmas colours?
- What do people decorate on Christmas day?
Christmas
- Red, green
-A Christmas tree
- Who brings presents?
- Where does he put presents?
Santa Claus
-Into stockings
Snowballs.
В Англии дети очень любят играть в снежки. Do you like to play snowballs?
Ученики кидают “снежки” в корзины, но сначала их необходимо разделить на команды. Побеждает команда, у которой больше попаданий.
Задачи: эмоциональная и физическая разрядка
Методы и приемы: соревнование
Дидактическое обеспечение: 2 корзины, «снежки» из бумаги
Paint the balls. ( см. прилож №2) ( побеждает команда, которая быстрее и правильно раскрасит шары)
Задачи : - повторение лексики по теме «Цвета»
- развитие мелкой моторики
Методы и приемы: игра, раскрашивание.
Дидактическое обеспечение: нарисованные на доске 2 елки с шарами, цветные мелки
Дети на скорость раскрашивают шары в соответствующий цвет.
На данном этапе создается веселое настроение. Также он выполняет роль физической разминки, так как в данном возрасте сочетание умственной и физической деятельности позволяет детям лучше воспринимать материал. Происходит и эмоциональная разрядка.
Presents.( см. прилож №3)
Санта принес очень много подарков в своём мешке для героев нашего домика. Ему их надо разложить в чулки, но он не знает, кто где спит. Помогите Санте разобраться, какие подарки и кому он привез и куда их положить.
Задачи: повторение лексики по теме «Игрушки», «Животные»
Методы и приемы: игра
Дидактическое обеспечение: листы с нарисованными комнатами, героями и подарками.
It is …………….. This present is for ……………..
( за каждый правильный ответ - одна звезда)
Song «Who is this! Let's see»
Christmas - замечательный праздник, в этот день у всех хорошее настроение. Все забывают ссоры и обиды. И даже животные дружат в этот день.
Сценка: The wooden house ( приложение № 4)
Цель: способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребёнка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность, формировать мотивы изучения английского языка. Song «It is a House»
Физкультминутка.
Let’s have a rest! I'll ask you to do something. You'll do things if you hear the word “please”.(Дети выполняют только просьбы Дедов Мороза, кто ошибается---“замерзает”, т. е. выбывает из игры) For example: Swim! Sleep! Dance, please! Run, please! Make a snowman! Make a snowball, please! And so on.
(Чтобы согреть “замороженных, надо сделать веселую зарядку --- станцевать и спеть песенку )
Christmas puzzle.( за правильно собранный puzzle – одна звезда) ( см. прилож №5)
Задача: развитие воображения
Методы и приемы: игра, собирание мозаики
Дидактическое обеспечение: рисунок, разрезанный на части
Дети на скорость собирают мозаику.
Санта Клаус привез детям картинки, но в дороге они разорвались. Давайте поможем Санта Клаусу их восстановить.
Команде выдается разрезанная на части картинка, которую они должны собрать на скорость.
Опрос: Чем отличается Санта Клаус от Деда Мороза
T: - 1.Верхняя одежда
P: Санта-Клаус носит короткий красный камзол на пуговицах.
Дед Мороз одет в длинную роскошную шубу, расшитую диковинными узорами.
2P: Санта-Клаус прячет руки в тонкие белые перчатки,
На руках у Деда Мороза расшитые рукавицы.
3. Головной убор
P: На голове у Санты красный колпак с кисточкой.
На голове у Деда Мороза Шапка-боярка.
4. Обувь
P: Штаны Санта-Клаус заправляет в черные кожаные сапоги.
Дед Мороз обут в сафьяновые сапоги или валенки.
5 Что в руках
P: В руках Санта-Клаус держит мешок с подарками, а иногда елочку или колокольчик.
В руках у Деда мешок с подарками и волшебный посох.
6 Средство передвижения
P: Санта-Клаус разъезжает на оленях.
Сани Деда Мороза запряжены тройкой лошадей.
7 Куда кладет подарки
P: Подарки Санта-Клаус складывает в носок, подвешенный к каминной полке, а в дом пробирается через каминную трубу.
Подарки Дед Мороз прячет под новогоднюю елочку, а появляется тогда, когда его три раза позовут маленькие дети.
8. Зрение
P: Санта-Клаус носит очки-"велосипед"!
У Деда Мороза отличное зрение.
9. Помощники
P: У Санта-Клауса есть Эльфы
У Деда Мороза есть внучка Снегурочка.
Christmas song.
Задачи: - исполнение рождественских песен
- Развитие творческих способностей
Дидактическое обеспечение: аудиозапись песни “We wish you a Merry Christmas”
Дети поют песню. На данном этапе уроку придается эмоциональная окрашенность.
We wish you a Merry Christmas (2)
We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year.
We wish you a Merry Christmas (2)
We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year.
We wish you a Merry Christmas;
We wish you a Merry Christmas;
We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!
Conclusion
Well done. Вручение подарков. Подведение итогов урока The lesson is over. |
MERRY CHRISTMAS AND HAPPY NEW YEAR!