Рождество в Англии - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 104
  • Скачиваний: 4
       
     
   
 

 

We wish you a Merry Christmas

and  a Happy New Year!

Scenario

                           

                                                                                                                                                                                     Составитель:

    Галеева З.Р

 учитель английского языка

НОЧУ ОО «ШКОЛА»ПОЗИТИВ»

Москва 2019

       
     
   
 

 

Цель урока – формирование интереса учащихся к традициям празднования Рождества в англоязычных странах и развитие интереса к изучению английского языка.

Основным методом решения данных задач является игра.

Задачи:            - закрепление лексики по теме “Christmas”" Presents ",                                «Welcome to Happy House»

  • изучение аутентичных английских песен и стихов на данную тему
  • развитие памяти и воображения учащихся
  • повышение мотивации к изучению английского языка

 

 Оборудование: доска, наглядный материал (картинки с изображением изученных лексических единиц),  магнитофон. Аудиозапись “Jingle Bells” , Song «Who is this! Let's see», Song «It is a House», “We wish you a Merry Christmas”.

Оформление: классная комната украшена новогодней мишурой, гирляндами, рождественскими открытками и плакатами. На столе стоит рождественская ёлка, горят гирлянды. На доске в виде шифра написана тема: Christmas.  Под темой висит плакат с изображением рождественской елки, камина и снеговиков, предметные картинки по теме на доске и на стенах.

Познавательный аспект: учащиеся познакомятся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas.

Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух.

Учебный аспект: работа, направленная на овладение следующими видами речевой деятельности: говорением, аудированием и чтением.

Воспитательный аспект: повышения интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: слова, речевые образцы  по теме " Presents ", «Welcome to Happy House», «Merry Christmas!», «Numbers»

 

Ход мероприятия:

I.Организационный момент.

Dear boys and girls, dear guests! We are glad to see you at our Christmas party!

Поздравляем ВАС с самым волшебным и красивым праздником Новым годом и РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!!!!!!!!

Желаю я, чтоб Дед Мороз
Мешок Вам радости принес,
Другой мешок - со смехом,
А третий пусть - с успехом!

Свою печаль, свою тоску
Сложите Вы в мешок ему.
Пусть он все это соберет
И в лес подальше унесет!

 

  • Разминка (Warm-up)

Задачи: - создание соответствующего праздничного настроения

               - повышение мотивации к изучению английского языка

Методы и приемы: - фронтальный опрос

                                  - игра

Today we celebrate Christmas. Look at the blackboard here are some Christmas symbols. На доске вывешиваются картинки с символами Рождества. Дети называют их поочереди

What’s this? ( a star, a stocking, a bell, a cracker, a robbin).

That’s right.  

Ученики делятся на 2 команды.

We’ll have two teams: Snowflakes and Snowballs.

III. Decorations ( см. прилож №1)

Дети, а скажите, пожалуйста, без чего не обходится ни один Новый год. На доску вывешивается ёлка. Детям предлагается нарядить ёлку, прикрепляя к неё по очереди игрушки. Но при этом детям необходимо назвать эти игрушки.

Let’s decorate our  Christmas tree. Look at the blackboard.

It is a ………….

Well done

(1 правильный ответ – одна звезда)

III.Games and questions

 

Teacher: “But where is Santa Claus? Let’s call him!”
The pupils (in chorus): “Santa Claus, come in!”

Santa Claus: Hello, Boys and girls. I am Santa Claus. I am glad to see you.

Дорогие ребята, но Santa Claus не знает как вас зовут. Давайте представимся ему!!!!!!

Santa Claus: Hello, Who are you!

Pupil: Hello, I am……………

А затем представим ему героев из нашего домика!

«Hello song»


Santa Claus: Do you like to play games?

Let’s play a game

Answer my questions and win a star ( 1 правильный ответ – одна звезда)

  • What holiday is on the 25-th of December?
  • What are Christmas colours?
  • What do people decorate on Christmas day?

 

Christmas

- Red, green

-A Christmas tree

 

  • Who brings presents?
  • Where does he put presents?

Santa Claus

-Into stockings

Snowballs.

В Англии дети очень любят играть в снежки. Do you like to play snowballs?

Ученики кидают “снежки” в корзины, но сначала их необходимо разделить на команды. Побеждает команда, у которой больше попаданий.

Задачи: эмоциональная и физическая разрядка

Методы и приемы: соревнование

Дидактическое обеспечение: 2 корзины, «снежки» из бумаги

Paint the balls. ( см. прилож №2) ( побеждает команда, которая быстрее и правильно раскрасит шары)

Задачи : - повторение лексики по теме «Цвета»

               - развитие мелкой моторики

Методы и приемы: игра, раскрашивание.

Дидактическое обеспечение: нарисованные на доске 2 елки с шарами,  цветные мелки

   Дети на скорость раскрашивают шары в соответствующий цвет.

На данном этапе создается веселое настроение. Также он выполняет роль физической разминки, так как в данном возрасте сочетание умственной и физической деятельности позволяет детям лучше воспринимать материал. Происходит и эмоциональная разрядка.

Presents.( см. прилож №3)

Санта принес очень много подарков в своём мешке для героев нашего домика. Ему их надо разложить в чулки, но он не знает, кто где спит. Помогите Санте разобраться, какие подарки и кому он привез и куда их положить.

Задачи: повторение лексики по теме «Игрушки», «Животные»

Методы и приемы: игра

Дидактическое обеспечение: листы с нарисованными комнатами, героями и подарками.

It is …………….. This present is for ……………..

( за каждый правильный ответ  - одна звезда)

Song «Who is this! Let's see»

Christmas - замечательный праздник, в этот день у всех хорошее настроение.  Все забывают ссоры и обиды. И даже животные дружат в этот день.     

Сценка: The wooden house ( приложение № 4)

Цель: способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребёнка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность, формировать мотивы изучения английского языка. Song «It is a House»

Физкультминутка.

Let’s have a rest! I'll ask you to do something. You'll do things if you hear the word “please”.(Дети выполняют только просьбы Дедов Мороза, кто ошибается---“замерзает”, т. е. выбывает из игры) For example: Swim! Sleep! Dance, please! Run, please! Make a snowman! Make a snowball, please! And so on.

(Чтобы согреть “замороженных, надо сделать веселую зарядку --- станцевать и спеть песенку )

Christmas puzzle.( за правильно собранный  puzzle – одна звезда) ( см. прилож №5)

 Задача: развитие воображения

Методы и приемы: игра, собирание мозаики

Дидактическое обеспечение: рисунок, разрезанный на части

Дети на скорость собирают мозаику.

Санта Клаус привез детям картинки, но в дороге они разорвались. Давайте поможем Санта Клаусу их восстановить.

Команде выдается разрезанная на части картинка, которую они должны собрать на скорость.

Опрос: Чем отличается Санта Клаус от Деда Мороза

T:  - 1.Верхняя одежда

P: Санта-Клаус носит короткий красный камзол на пуговицах.

Дед Мороз одет в длинную роскошную шубу, расшитую диковинными узорами.

2P: Санта-Клаус прячет руки в тонкие белые перчатки,

На руках у Деда Мороза расшитые рукавицы.

3. Головной убор

P: На голове у Санты красный колпак с кисточкой.

На голове у Деда Мороза Шапка-боярка.

4. Обувь

P: Штаны Санта-Клаус заправляет в черные кожаные сапоги.

Дед Мороз обут в сафьяновые сапоги или валенки.

5 Что в руках

P: В руках Санта-Клаус держит мешок с подарками, а иногда елочку или колокольчик.

В руках у Деда мешок с подарками и волшебный посох.

6 Средство передвижения

P: Санта-Клаус разъезжает на оленях.

Сани Деда Мороза запряжены тройкой лошадей.

7 Куда кладет подарки

P: Подарки Санта-Клаус складывает в носок, подвешенный к каминной полке, а в дом пробирается через каминную трубу.

Подарки Дед Мороз прячет под новогоднюю елочку, а появляется тогда, когда его три раза позовут маленькие дети.

8. Зрение

P: Санта-Клаус носит очки-"велосипед"!

У Деда Мороза отличное зрение.

9. Помощники

P: У Санта-Клауса есть Эльфы

У Деда Мороза есть внучка Снегурочка.

Christmas song.

Задачи: - исполнение рождественских песен

              - Развитие творческих способностей

Дидактическое обеспечение: аудиозапись песни “We wish you a Merry Christmas”

Дети поют песню. На данном этапе уроку придается эмоциональная окрашенность.

 We wish you a Merry Christmas (2)
 We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year.

We wish you a Merry Christmas (2)
 We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year.


We wish you a Merry Christmas;
We wish you a Merry Christmas;
We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

 

 

Conclusion

Well done. Вручение подарков. Подведение итогов урока

The lesson is over.

MERRY CHRISTMAS AND HAPPY NEW YEAR!

        

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: