Карпова Марина Васильевна
Учитель-дефектолог I квалификационной категории
Нижегородская область, город Дзержинск
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение "Начальная школа-детский сад IVвида"144"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ориентировке на микроплоскости на тему "Откуда хлеб пришёл" для детей подготовительной к школе группы с нарушениями зрения
Цель. Формирование пространственных представлений и ориентировки в пространстве.
Задачи:
Образовательные
Закреплять знания детей о культурных растениях поля - злаках (пшеница, рожь), этапах появления хлеба на столе, профессиях людей, связанных с уборкой урожая.
Активизировать словарь (колос, зерно, пшеница, рожь, пшеничное поле, трактор, тракторист, комбайн, комбайнёр, мельница, мельник, пекарь, мука, дрожжи, мякиш, корка, ржаной хлеб, батон, плюшка, рожок, белый хлеб, баранки, пироги)
Коррекционно - развивающие
-Продолжать знакомить детей с разными видами микроплоскости (картинка, клетка, страница, лист)
- Закрепить употребление пространственных предлогов и наречий
-Тренировать зрительно- двигательную функцию прослеживания, повышать рефлекс фиксации, остроту зрения
-Развивать мелкую моторику
-Развивать функцию самоконтроля, умение сличать сравнивать с образцом
Воспитательные
-Воспитывать волевые качества самостоятельность
Материал, оборудование
Для учителя - дефектолога:
-Картинки хлебобулочных продуктов: ржаной хлеб, батон, плюшка, рожок, белый хлеб, баранки, пироги.
-Карточки схематичного изображения предметов (детский сад, деревня, лес, мост, поле)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>