Верхне - Гуторовский филиал МБОУ "Полевской лицей"
Курского района Курской области
Конспект урока
"Откуда берутся снег и лёд?"
Цели урока:
-познакомить учащихся со свойствами снега и льда;
-развивать творческие способности учащихся.
Оборудование:
1. Конверт с загадками (конверт украшен снежинками),
2. Снеговик - рисунок; бумажные снежинки;
3. Карточки со словами: снег, лёд, белый, рыхлый, непрозрачный, хрупкий, бесцветный, прозрачный, тает, вода.
4. Форма для льда; стаканы со снегом, стаканы со льдом;
5. Листы цветной бумаги;
6. Молоток.
Ход урока:
1. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.
Отгадайте загадки:
Без досок, без топоров
Через речку мост готов.
Мост - как синее стекло:
Скользко, весело, светло. (лёд)
Он слетает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту. (снег)
2. Новая тема.
Вступительная беседа:
-Кто сегодня принёс нам конверт с загадками? Отгадайте.
Меня не растили,
Из снега слепили.
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Глаза-угольки,
Руки-сучки.
Холодный, большой-
Кто я такой? (Снеговик)
Появляется рисунок Снеговика с конвертом со снежинками.
А в конверте - загадки.
". . . . . . . "
Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути. (снег)
Рыбам зиму жить тепло:
Крыша - толстое стекло. (лёд)
Появляются карточки: СНЕГ и ЛЁД.
Откуда же берутся СНЕГ и ЛЁД?
Снеговик предлагает нам изучить
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>