Тема урока: Доли.
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Цель урока: Первичное знакомство с понятием «Доля»; образование, называние, запись и сравнение долей.
Формирование УУД (универсальных учебных действий):
познавательные: УУД - формировать представление учащихся о делении на равные части (доли) предметов, геометрических фигур, учить называть, записывать доли, учить сравнивать доли одного и того же предмета, воспитывать интерес к предмету, продолжить формирование математических навыков вычислений;
регулятивные: УУД - развивать умение ставить цели, выдвигать гипотезы, определять методы достижения цели, контролировать и оценивать деятельность;
личностные УУД: развитие памяти, логического мышления, воображения, внимания, речи; воспитание аккуратности, наблюдательности, трудолюбия, доброты; обобщить жизненный опыт учеников.
коммуникативные УУД: развитие способности ученика осуществлять коммуникативную деятельность, умения договариваться, организация речевой деятельности, использование правил общения в учебных ситуациях, воспитание чувства ответственности, коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности, дисциплины.
Оборудование урока:
компьютер
мультимедиапроектор
карточки для работы в группах
листы самооценки
плакат «Алфавит»
м/ф «Золушка» (видеофрагменты)
презентация к уроку
круги из картона
ножницы
ватманы
маркеры
рабочие тетради
Этап урокаСодержание и деятельность учителяДеятельность учащихсяУУД
1. Организационный момент(Играет сказочная музыка)
-Ребята, послушайте, какая приятная музыка. Она вам нравится? У вас хорошее настроение?
- Садитесь.
-Я рада, что у вас хорошее настроение, а это залог успехов любой работе. Пусть вам помогут ваши сообразител
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>