МАТЕМАТИКА.
Тема урока: Названия компонентов и результата умножения. Закрепление.
Цель урока: создание условий для практического применения знаний названий компонентов и результата умножения, умения решать задачи на нахождение произведения.
Планируемые результаты.
Предметные результаты:
1. знание понятий при действии умножения: "множитель", "произведение";
2. умение читать примеры с использованием новых терминов;
3. умение решать задачи различными способами;
4. умение заменять одинаковые слагаемые умножением.
Универсальные учебные действия:
1. моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие;
2. контролировать свою деятельность;
3. проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;
4. планировать ход решения.
Личностные результаты:
1. выполнять задания творческого и поискового характера;
2. пользуясь условными обозначениями, оценивать себя и товарищей;
3. слушать собеседника, вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, модели Земли и Солнца, звёзды, аудиозапись, тетрадь, ноутбуки.
Этапы урока.
Содержание урока.
Деятельность учителя.
Деятельность учащихся.
1. Организацион
ный момент.
1. Приветствие.
Давайте, ребята,
Учиться считать,
Делить, умножать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счёта
Не сдвинется с места
Любая работа.
2. Проверка готовности к уроку.
3. Создание эмоционального настроя урока.
Я люблю свой ум, внимание, память,
Работает мозг мой, учусь я старательно.
Принимаю все ново
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>