Отделка готового изделия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Самоанализ урока
"Кто на себя глядит, свой видит лик,
Кто видит лик свой, цену себе знает,
Кто знает цену, строг к себе бывает,
Кто строг к себе - тот истинно велик!"
(Пьер Гренгор )
Урок технологии в 5 классе. Образовательная программа, автор Синица, В. Д. Симоненко. Технология 5 класс.
Урок применяется в преподавании технологии в 5 классе для изучения раздела "Создание изделий из текстильных материалов". Урок нацелен на формирование теоретических и практических навыков работы с тканью, развивает творческие способности, расширяет кругозор. Дети знакомятся с видом творчества аппликация. Выполняя данную работу, учащиеся разрабатывают мелкую моторику рук, творческие способности, художественный и эстетический вкус, логическое и образное мышление. Урок воспитывает аккуратность, усидчивость, любовь и бережное отношение к труду. Дети учатся определять поэтапное выполнение и работать по составленному алгоритму.
Мой замысел проведения занятия познакомить учащихся с вариантами отделки фартука с помощью презентации, выполненной в Power Point; обучить некоторым приёмам отделки фартука.
Я решала следующие задачи:
Обучающие:
Дать общее представление об отделке фартука.
Познакомить учащихся с вариантами отделки фартука.
Обучить некоторым приёмам отделки фартука.
Развивающие:
Развивать трудовые умения и навыки, мелкую моторику рук.
Развивать наглядно - образное мышление, познавательный интерес.

Воспитывающие:
воспитывать художественно-эстетический вкус детей, терпение, старание и аккуратность в работе.
Тип урока: урок изучения нового учебного материала, формирование специальных умений по предмету.


Главные основания выбора именно такого замысла у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: