Отдел Моховидные. Особенности строения и жизнедеятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта урока биологии
ФИО педагога - Перминова Ирина Владимировна Должность - учитель биологии
Полное название ОУ - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Менильская средняя общеобразовательная школа Игринского района Удмуртской Республики
Предмет - биология Класс - 7 Учебник - Захаров В. Б. , Сонин Н. И. "Биология: многообразие живых организмов. 7 класс" (Москва, Дрофа, 2012 г)
Тема урока: Отдел моховидные. Особенности строения и жизнедеятельности.
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование: компьютер, мультимедийное приложение к учебнику Н. И. Сонина "Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс", цифровой микроскоп, электронные весы, чашка Петри, калькулятор, мерный лабораторный стакан, гербарный и натуральный материал мхов, терминология, магниты, таблицы "Сфагнум", "Кукушкин лён", фотография маршанции, коллекция "Торф и продукты его переработки", Красная книга Удмуртии.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся, для которых планируется занятие: Урок подготовлен предшествующей систематикой высших растений, признаков высших растений. Учащимися усвоены признаки растений, особенности водорослей, понятия "спорофит" и "гаметофит", особенности полового размножения. Учащиеся умеют актуализировать знания, сравнивать и описывать биологические объекты, имеют представления о спорофитах.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий
Учебные действия
Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные
Понимают особенности строения и жизнедеятельности, жизненный цикл мхов;
значение мхов в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: