ОТ НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ К НРАВСТВЕННОМУ ОБЩЕСТВУ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОТ НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ К НРАВСТВЕННОМУ ОБЩЕСТВУ
Асия Зиганшеевна Сысоева
МБОУ "СШ 33"
Учитель английского языка
высшей категории
Отличник народного просвещения
8 913 530 84 01

"Как посмотришь на нашу молодежь, то нельзя не пожалеть ее. Как она ветрена! Как не думает ни о чем кроме удовольствий, растле - вающих и нравственность, и здоровье, приго - товляющих самую печальную будущность. Мне кажется, что всему этому причина - неправиль - ное воспитание, дающее молодым людям непра - вильный взгляд на себя и на жизнь"
Святитель Игнатий Брянчанинов

Кризис духовности обнажает глубинные вопросы человеческого существования, смысла жизни живущих и будущих поколений. Педагогика призвана отвечать на запросы времени, определяя такие системы, методы и формы воспитания, которые конструктивно влияли бы на молодых людей.
Задача духовно-нравственного воспи - тания подрастающего поколения имеет чрезвычайную значимость; ее необходимо осмыслить сегодня как одну из приоритет - ных в деле обеспечения национальной безопасности страны. И возрождение России, поддержание ее статуса как великой державы сегодня связано не только с решением политических, экономических, социальных проб - лем, но, прежде всего, с воспитанием Человека в человеке, формированием у него духовности, нравственности, исторически сложившейся рос - сийской ментальности.
Об актуальности духовно-нравственного воспитания в школе свидетельствуют многие кризисные явления современной жизни: наркомания, криминализация детской среды, низкий уровень общественной мо - рали, утрата семейных ценностей, упадок патриотического воспитания и др. Из этого вытекает необходимость выделения духовно-нравственного воспитания в особую воспитательную область, обла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: