Освоение выразительных средств музыки на начальном этапе обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по классу аккордеон
Тема урока: "Освоение выразительных средств музыки на начальном этапе обучения".
План открытого урока
для экспертного заключения

Дата проведения:
Ф. И. учащегося: Юсубов Тигран
1 класс, народного отделения
специальность: аккордеон.

Тема урока: "Освоение выразительных средств музыки на начальном этапе обучения".
Цель урока: закрепление понятия средств музыкальной выразительности на материале упражнений, дидактических игр и изучаемых произведений.
Тип урока: комбинированный.
Урок включает:
- организационную и содержательную установку;
- проверку глубины понимания и прочности знаний учащегося;
- взаимодействие педагога и ребенка на основе сообщения - усвоение новых знаний, умений, навыков;
- закрепление изученного материала и упражнения;
- диагностику прочности усвоения знаний;
- инструктаж по выполнению домашнего задания.
Вид урока: традиционный.
Задачи урока: в интересной для ребенка форме закрепить понятия выразительных средств в музыке и их влияние на эмоционально-образной тон произведения, для расширения творческих возможностей учащегося в процессе обучения на инструменте.
Обучающие:
- на примере разнохарактерных пьес и упражнений закрепить ноты (длинные ноты, короткие ноты);
- закрепление нотной грамоты, постановка рук, приобретение исполнительских навыков;
- закрепление приема игры non legato, legato и staccato.
Развивающие:
- развитие эмоционально-образного восприятия;
- развитие музыкального и художественного мышления, творческой активности, эмоциональной и волевой сфер личности, создание мотивации к получению знаний и навыков для достижения цели.
Воспитывающие:
- воспитать ин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: