КПД. Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: rar
  • Просмотров: 172
  • Скачиваний: 2

Данный урок 12 в теме «Работа и мощность. Энергия». В рамках данной темы необходимо было познакомить учащихся с понятием наклонной плоскости и КПД, полезной и затраченной работы; научить ребят находить КПД при подъеме тела по наклонной плоскости, решать задачи на нахождение КПД.

Тип урока -изучение нового материала органически объединяется с его закреплением, повторение ранее пройденного опирается на известные учащимся знания и проводится в  форме разнообразной работы учащихся.

Цель урока:

Узнать, что такое КПД наклонной плоскости и рассчитать его.

Задачи урока:

Предметные:описание изученных свойств тел и явлений, используя физические величины: работа, мощность, условие равновесия рычага, блока, формирование умения при описании явлений правильно трактовать физический смысл наклонной плоскости, КПД механизмов , их обозначения и единицы измерения, развитие способности нахождения формул, связывающих данную физическую величину с другими величинами, различие основных признаков изученных физических моделей  рычага, блока, наклонной плоскости, формирование умений решения задач на КПД.

Личностные:развитие умения генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, искать аналогии и работать в группе. Формировать умение анализировать факты при наблюдении и объяснении явлений,  использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование), использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез,  сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов, необходимые для их реализации, развивать умение определять цели и задачи деятельности.

Метапредметные:формирование интереса к физике при анализе физических явлений, формирование мотивации постановкой познавательных задач, раскрытием связи теории и опыта, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления;формирование умения управлять своей познавательной деятельностью (в познавательной (когнитивной, интеллектуальной) сфере)

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: