Тема Освоение целины
Урок
Дата
Цель: выяснить положение сельского хозяйства в Казахстане в послевоенные годы, определить положительные результаты и негативные последствия освоения целинных земель.
Задачи:
- Продолжить работу по формированию у учащихся критического мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; анализировать и работать с письменными источникаи; работать в парах; выполнять проблемные задания.
- Сформировать знания о процессе поднятия целинных и залежных земель, условия, которые вызвали данный процесс, итоги.
- Прививать интерес к героическому прошлому страны, воспитывать чувство уважительного отношения к людям труда.
Результаты учебной деятельности:
Учащиеся узнают о процессе освоения целинных земель в Казахстане, выделяют положительные и отрицательные моменты в поднятии целины, как повлияло освоение целины на духовную жизнь казахов, узнают о героях первоцелинниках родного села.
Ресурсы: ИКТ - Презентация, Учебник История Казахстана 9 кл, карта Казахстана
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
1. Организационный момент. Психологический настрой класса
Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Посмотрите в глаза друг другу и мысленно пожелайте добра и успеха.
Круг добра и радости - встают в пары, выполняют позитивные установки.
Основная часть урока
Рассказ :
- Страна была ослаблена и необходимо было решить проблемы, возникшие в сельском хозяйстве.
2. Мозговой штурм-Информационный блок: анализ цитаты на слайде 1: "Освоение целины - это грандиозный социально- экономический проект 20 века, аналогов которому в мировой истории не было"Н. А. Назарбаев
- п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>