Тема урока: "А. Островский, Н. А. Римский-Корсаков, опера - сказка Снегурочка""
Тип урока: обобщения и систематизации знаний
Формы работы: групповая, парная, индивидуальная
Цель урока: систематизировать знания учащихся по произведению А. Островского, Н. Римского-Корсакова "Снегурочка"
Задачи:
повторить приобретённые знания о создателях произведения
выявить происхождение образа Снегурочки
закрепить знания по истории создания оперы
прослушать и проанализировать фрагменты из оперы
Методы:
- развивающего обучения
- объяснительно-иллюстративные
- частично-поисковый
- наглядно-слуховой
- беседа
Оборудование: компьютер, интерактивная доска
Дидактический материал: цитатник, карточки ("ключевые слова", музыкальная задача, афиша), оценочный лист
Структура и содержание урока:
Этапы урока
Приемы и методы
Время
1
Организационный момент
Проверить готовность учащихся к уроку.
1 мин.
2
Этап обобщения и систематизации знаний
Применение знаний
Определение темы, цели и задач урока.
Ориентирование учащихся на конечный результат
Организация работы в группах. Работа с раздаточным материалом ("ключевые слова")
2 мин.
6 мин.
3
Работа с интерактивной доской
(видео "История возникновения Снегурочки")
Опрос по дополнительному материалу (домашнее задание)
Ответы фиксируют в таблице ЗУХ
Сообщение по вопросу "Почему Снегурочка стала внучкой Деда Мороза?"
6 мин.
2 мин.
4
Беседа
(работа с текстом)
Оп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>