Особенности внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Особенности внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС на примере деятельности
ГКОУ РО "Таганрогская санаторная школа-интернат"

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию рассмотрение особенностей внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС на примере деятельности нашей школы-интерната.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Новые акценты в деятельности образовательных учреждений предполагают "выход" за рамки за рамки классно-урочной системы, возрастание роли внеурочной работы, которая создает дополнительные возможности для самореализации и творческого развития каждого. ФГОС обращает внимание педагогов на значимость организации образовательной деятельности школьников за рамками уроков, важность занятий по интересам, их соответствие образовательным потребностям и возможностям учащихся.
Это особенно хорошо сочетается с педагогическим кредо нашего коллектива: "Ребёнок всегда прав. Все дети талантливы. Всё что мы делаем, мы делаем с любовью".

Согласно Федеральному закону об образовании содержание образования образовательной организации определяется её основной образовательной программой, разрабатываемой в соответствии с ФГОС и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ, утверждается и реализуется образовательной организацией самостоятельно.

Так что же такое "модель внеурочной деятельности"? От ответа на этот вопрос зависит системапостроения внеурочной деятельности школьников. Обращаясь к рекомендательным письмам министерства образования и н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: