Особенности уроков, построенных на основе системно-деятельностного подхода на уроках английского языка
Касьян Ольга Алексеевна, учитель английского языка.
"Научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть" Ж. Делор (Четыре столпа, на которых основывается образование. )
профессор Уильям Уорд "Посредственный учитель предлагает, Хороший учитель объясняет, Выдающийся учитель показывает, Великий учитель вдохновляет"
Стремительное вхождение Российской Федерации в мировое сообщество, интеграционные процессы в различных сферах политики, экономики, культуры, смешение и перемещение народов и языков поднимают проблему межкультурного общения, взаимопонимания участников общения, принадлежащих к разным культурам. Отсюда следует возрастающая значимость обучения иностранным языкам с целью формирования коммуникативной компетентности, что является одним из требований ФГОС нового поколения. Таким образом, особую актуальность в современной методике приобретает проблема обучения английскому языку как средству общения.
В последнее время все большее распространение получает ориентация на такой тип обучения, который стимулирует интеллектуальное и духовно-нравственное развитие личности учащегося, активизирует его потенциальные возможности, развивает критическое мышление. Данному типу соответствует, прежде всего, системно-деятельностный подход в обучении английскому языку, формирующий определенные интеллектуальные умения: умения анализировать информацию, отбирать необходимые факты, выстраивая их в логической последовательности, выдвигать аргументы и контраргументы 2.
На сегодняшний день именно системно-деятельностный подход наиболее полно описывает структуру учебной деятельности учащихся, а также основные псих
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>