ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПОШИВУ И РЕМОНТУ ОДЕЖДЫ
Н. Н. Новикова, студентка 5 курса, Тульский университет (ТИЭИ)
Научный руководитель: Р. А. Жуков, к. ф. м. н. , доц. , доц. Кафедры менеджмента, Тульский университет (ТИЭИ)
Проведен анализ российского рынка одежды и места малых предприятий по пошиву и ремонту одежды как фактора индивидуального подхода к удовлетворению потребностей клиентов в сфере бытовых услуг. Разработан бизнес-план создания ателье по ремонту и пошиву одежды в г. Тула, оценена его экономическая эффективность.
Степень развития малого бизнеса и активности предпринимателей во многом определяет уровень демократизации государства и его открытости в экономике. За счет сегмента малого предпринимательства государство решает проблемы повышения уровня благосостояния населения, а также налоговые поступления, от малого бизнеса, в значительной степени способствуют пополнению бюджета.
Кроме того, наличие жесткой конкуренции, которая является основным условием работы малых предприятий, требует от производителей постоянного совершенствования своих технологий и побуждает предпринимателей постоянно повышать качество продукции, с целью обеспечения своего устойчивого положения на рынке и рассматривать субъект экономики как социо-эколого-экономическую систему 2.
Бизнес-план - это важнейший деловой документ предпринимателя. Ни одна компания не способна чётко и ясно сформулировать цели и задачи предприятия, обеспечить финансирование без тщательно продуманного и хорошо представленного бизнес- плана. Поэтому, благодаря бизнес-плану, у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны и получить дополнительные инвестиции для развития бизне
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>