Особенности работы концертмейстера в вокальном и хоровом классах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Содержание:

Введение3
1. Историческая справка4
2. Роль концертмейстера5
2. 1 Роль концертмейстера в классе вокала6
2. 2 Роль концертмейстера в хоре7
Заключение 8
Список литературы9





















Введение
Концертмейстерство - одна из самых распространённых и востребованных профессий в работе пианиста. Концертмейстер - деятель, который музыкально сопровождает основного исполнителя, которому помимо профессионализма в игре на инструменте, необходимо обладать другими различными критериями мастерства, такими как чутьё, такт, гибкость.
К концертмейстеру предъявляют высокие требования. Он должен отлично читать с листа, транспонировать, полностью отвечать за технические, стилистические проблемы. В деятельности концертмейстера объединяются творческие, педагогические и психологические функции.
В работе с детьми необходимо уметь подстроиться под них: ускорить/замедлить темп, скорость и т. д. Концертмейстеру необходимо уметь общаться как словами, так и музыкой.
К настоящему моменту, деятельность концертмейстера в инструментальной сфере специального музыкального образования очень распространена.
Цель данной методической работы: рассмотреть и сравнить специфику работы концертмейстера в зависимости от класса.











1. Историческая справка
Профессия концертмейстер появилась только в XX веке. Лишь в ХХ веке началось осмысление особенностей концертмейстерского искусства, появились труды Дж. Мура, Е. Шендеровича, С. Савари, Л. Живова, Н. Крючкова , А. Люблинского , Т. Молчановой , В. А. Васиной-Гроссман, С. Лидской, М. Смирнова, О. Обу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: