География 7 класс. Технологическая карта урока 29 Особенности природы Африки
Тип учебного занятия по дидактической цели - вводный урок
Форма урока: урок-путешествие
Тип урока по структуре: комбинированный
Форма организации учебной деятельности: работа в парах
Оборудование: учебник, атлас, контурные карты, дневник географа-страноведа, презентация, жирафы
Задачи урока: научатся определять физико-географическим положением Африки. Получат возможность научиться рассматривать влияние ФГП на природу Африки.
Планируемые результаты:
личностные: формирование устойчивого познавательного интереса каждого ученика и личную заинтересованность в самостоятельной поисково-исследовательской деятельности; Осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него, выработать свои мировоззренческие позиции; Осваивать новые социальные роли и правила, учиться критически, осмысливать их и свое поведение.
метапредметные: формирование навыков обработки новой информации; Ознакомление с характерными чертами ФГП Африки; своеобразие природы, умение охарактеризовать ГП материка, показывать на карте географические объекты, работать с тематическими картами атласа.
предметные результаты: формирование у обучающихся умения определять географическое положение материка, умение обозначать на контурной карте географические объекты материка Африка, умение анализировать влияние ФГП материка Африки на его природу.
Коммуникативные УУД: Излагать свое мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его, подтверждая фактами. Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д. ).
Регулятивные УУД: Определять цель и задачи; выдвигать версии, выбирать средства достижения цели
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>