Конструкт урока по русскому языку
Класс: 9
Учитель: Садовская Елена Михайловна МАОУ "СОШ 26"
Тема урока: "Особенности придаточных предложений места и времени"
Цель: углубить и расширить знания о структурно-семантических признаках сложноподчинённых предложений с придаточными места и времени на основе технологии развития критического мышления.
Задачи:
1. Формирование умения распознавать придаточные места и времени, отличать их от других видов придаточных, правильно ставить знаки препинания в указанных типах предложений;
2. Совершенствовать умение самостоятельно мыслить, анализировать текст, делать выводы;
3. Воспитывать интерес к изучаемым языковым явлениям.
Тип урока: урок открытия нового
Формируемые УУД
Предметные
Метапредметные
Личностные
oo научиться находить в тексте СПП с придаточными предложениями места;
oo уметь отличать их от других типов придаточных предложений;
oo применять пунктуационные правила.
oo коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
oo регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;
oo познавательные: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования СПП с придаточными предложениями места
oo Формирование устойчивой мотивации к языковым явлениям, изучению и закреплению нового материала.
Структура урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.
Стадия "Вызов"
1. Обобщение имеющихся знаний
Союзы, будучи служебными словами, т. е. не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе сло
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>