Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду
Оглавление
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретические основы обучения детей в разновозрастных группах. . 5
1. 1 Цели и задачи обучения детей в детском саду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. 2 Целевые ориентиры детей в детском саду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1. 3 Особенности обучения детей в разновозрастной группе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
1. 4 Особенности развития детей в дошкольном возрасте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
1. 5 Особенности обучения детей в дошкольном возрасте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
1. 6 Особенности общей организации образовательного пространства в детском саду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Глава 2. Практическая часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
2. 1 Организация деятельности детей в разновозрастной группе. . . . . . . . . . . . . . . . . 44
2. 2 Реализация регионального компонента в разновозрастной группе. . . . . . . . . 49
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55Список литературы. . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>