Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими.
План урока.
Организационный момент.
Актуализация опорных знаний.
Мотивация учебной деятельности.
Изучение нового материала:
Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими.
4. Первичное закрепление.
5. Итоги урока.
6. Домашнее задание.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Сегодня мы продолжим тему общения и поговорим об особенностях общения с разными возрастными группами: сверстниками, старшими и младшими людьми. (слайд 1)
Но прежде чем начать, повторим правила нашей работы: (слайд 2)
1. Умейте слушать друг друга.
2. Говорите по существу
3. Проявляйте уважение
4. Конфиденциальность
То, что происходит на занятии, остается между участниками.
5. Каждый говорит за себя, от своего имени
Стоит говорить не "Все считают, что. . . ", а "Я считаю, что. . . " и т. п.
2. Актуализация опорных знаний.
Вспомним, о чём мы говорили на прошлом уроке? Что такое общение? (слайд 3)
3. . Мотивация учебной деятельности
Разминка-ледокол «Встаньте те,…»
Я предлагаю вам различные факты. Те, к кому они относятся – встают, остальные – хлопают.
Встаньте те…
у кого большая семья
у кого много друзей
у кого есть младшая сестра или брат
кто проводит время с бабушкой и дедушкой
у кого есть старший брат или сестра
кто считает себя культурным и воспитанным человеком.
Что мы узнали? Вы видите, что каждого из нас дома и на улице окружают разные люди, разного возраста и с разным характером, и, чтобы взаимодействия с ними приносили радость, нужно научиться правильно общаться.
Возможно, кому-то покажется новым слово «сверстник». Это человек одинакового с к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: