МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 1"
КУРСОВАЯ РАБОТА
ОСОБЕННОСТИ ЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Студент:
Маркова Мария Вадимовна
специальность 44. 02. 02
"Преподавание в начальных классах"
группа 103
Руководитель:
Кузина Ольга Евгеньевна,
преподаватель высшей категории
Оглавление
Введение3
Теоретическая часть
1. 1. Педагогическая ценность чтения художественных произведений6
1. 2. Психологические особенности восприятия художественного произведения младшими школьниками9
1. 3. Методика чтения художественных произведений в начальной школе15
Заключение24
Библиографический список26
Введение
В последние годы проблема чтения художественных произведений в начальной школе стала весьма актуальной. Это обусловлено тем, что изменились социальные требования общества к знаниям, умениям, личностным качествам, которыми должны овладеть выпускники начальной школы. Нравственное развитие учащихся в начальной школе напрямую связано с получаемой ими информацией. Огромную роль в формировании личности играет чтение художественных произведений младших школьников.
Литература - это одно из самых важных средств всестороннего развития личности. Чтение книг увеличивает границы жизненного опыт человека: помогает узнать, почувствовать то, что читатель может никогда не пережить и не испытать в реальной жизни. В начальных классах литературное чтение ставит главную цель -
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>