Основы социального проектирования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дубровская 2 средняя общеобразовательная школа
РАССМОТРЕНО
На заседании педсовета
Протокол 1 от 01. 12. 2017г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
Е. С. Савченкова
«01» декабря 2017г. УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
К. Н. Василенко
Приказ 103 от
« 01» декабря 2017г.

Рабочая программа
внеурочной деятельности
«Основы социального проектирования»
Автор: Миронова Ксения Александровна
Социальный педагог
2017 год
Пояснительная записка
Социальное проектирование – технология социального воспитания учащихся. Главный педагогический смысл этой технологии – создание условий для социальных проб личности. Социальное проектирование позволяет воспитаннику решать основные задачи социализации: формировать свою Я-концепцию и мировоззрение; устанавливать новые способы социального взаимодействия с миром взрослых.
Цель учебного курса – формирование у обучающихся мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных традиций многонационального народа России и уважения к ним.
Задачи учебного курса:
- повышение общего уровня культуры ребенка за счет получения дополнительной информации;
- формирование социально-личностных компетенций: навыки «разумного социального» поведения в сообществе совершенствование полезных социальных навыков и умений, социальная мобильность и др.
Общая характеристика учебного предмета
Под социальным проектированием понимается деятельность: социально значимая, которая имеет непосредственное отношение к развитию социальной сферы, преодолению разнообразных социальных проблем в вопросах воспитания подрастающего поколения. Знания, полученные в ходе занятий помогут ребенку реали

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: