Обобщающий урок по теме "Основы генетики"
Девиз урока:
Мне необходимо разобраться самому, а чтобы разобраться самому, надо думать сообща
Б. Васильев
Цель урока: Обобщить знания о материальных основах наследственности и изменчивости, отработать символику и терминологию, необходимые для решения задач, продолжать учиться работать в группах.
Задачи:
- образовательная: обобщить ранее изученный материал по пройденной теме, определить степень усвоения категориального аппарата темы
-развивающая: развивать умение сравнивать (на примере сравнения фенотипов и генотипов особей, гомозигот и гетерозигот, моногибридного, анализирующего скрещивания и промежуточного характера наследования); умение анализировать (умения планировать экспериментальную практическую деятельность; выдвигать гипотезу на основе мысленного эксперимента); умения обобщать и устанавливать закономерности при анализе обобщающих схем;
-воспитательная: развивать внутреннюю мыслительную активность и самостоятельность при решении генетических задач разного уровня сложности; развивать коммуникативные способности учащихся на уроке при работе в парах, взаимопроверке, самоконтроле, воспитывать культуру умственного труда.
Оборудование: мультимедийная презентация учителя и учеников, интерактивная доска. План урока
Орг. Момент
Проверка ЗУН, полученных в результате изучения темы: Основы генетики.
Д/3 сообщения о наследственных заболеваниях.
Ход урока
1. Орг. момент
- проверка готовности к уроку
- постановка УЗ (выяснить степень усвоения теоретического материала темы : Генетика, определить степень владения и оперирования биологическими терминами и понятиями в пределах данной темы, проверить умение использовать теоретические знания для решения практич
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>