Основные задачи и направления коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Основные задачи и направления коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья
Подготовила: Шипилова Е. В. – учитель физической культуры I квалификационной категории ГБС(К)ОУ школы 8 г. Лабинска
Охрана здоровья детей – одна из важнейших проблем нашего времени. Физическое воспитание как одна из сторон воспитания человека оказывает универсальное влияние на растущий организм. Основу физической культуры составляют способы и нормы физической активности, направленные на совершенствование природных качеств и способность каждого ребенка. С помощью физической культуры возможно осуществление развития и физическая подготовка учащихся к жизни, оптимизация их физического состояния, адаптация в обществе. В наши дни организация двигательного режима детей с ограниченными возможностями, является одной из актуальных проблем.
Ежегодные данные медицинских осмотров в школе свидетельствуют о том, что здоровье детей ухудшается по объективным и субъективным причинам. Среди причин, влияющих на ухудшение здоровья, часто имеют место такие факторы, как недостаточное освещение рабочих мест, неправильная осанка, перегруженность основными и дополнительными занятиями, ухудшение социально-экономической и экологической обстановки. Ослабленность организма учащихся усугубляется еще и недостатком повседневной двигательной активности. На современном уровне развития и компьютеризации учебного процесса все актуальнее становится проблема повышения работоспособности учащихся. Вынужденная статическая поза и длительная умственная работа во время занятий ведут к утомлению школьников, снижают уровень их работоспособности, особенно у детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья. Однообразная работа вызывает длительное раздражение отдельных участков коры головного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: