План проведения занятия
(технологическая карта занятия)
Дисциплина «Русский язык с методикой преподавания».
Григорьева Г. Н.
Тема: Основные виды деятельности на занятиях в подготовительный и основной периоды обучения грамоте.
Цель занятия:
обучения: сформировать у студентов умения самостоятельно проводить анализ страниц учебника «Букварь», осуществлять характеристику основных понятий, устанавливать причинно – следственные связи, сформировать знания о проведении основных видов деятельности на уроках обучения грамоте;
воспитания: способствовать воспитанию у студентов нравственных норм регулирования отношений между людьми, позволяющих быстрее и эффективнее решать личные, общественные и профессиональные проблемы;
развития: создать условия для развития у студентов способности к творческой деятельности, умения выражать свои мысли, взгляды, вести дискуссию.
Тип занятия: изучение и первичное закрепление новых знаний
Формируемые компетенции:
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, учебного материала, необходимого для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, в парах, взаимодействовать с руководством, с одногруппниками и преподавателями.
Обучающийся должен:
уметь: характеризовать основные виды деятельности на занятиях в подготовительный и основной периоды обучения грамоте;
составлять примерные планы урока литературного чтения.
знать: основные приёмы работы над учебным материалом по странице букваря и рабочей тетради.
Методы: рассказ, беседа, анализ.
Средства обучения: мультимедийный проектор, электронные страницы учебника, учебники для начальной школы.
Формы деятельности обучающихся: фронтальная, г
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>