Тема 3: ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ
ПОДСТАНДАРТЫ 2. 1. 1. Перечисляет особенности биологических
процессов.
Цель УРОКА Описывает основные свойства живых организмов.
Используемые ФОРМЫ работы Работа со всем классом, работа в группах
Используемые МЕТОДЫ Мозговой штурм, мини-лекция, обсуждение в
малых группах, представление
Межпредметная ИНТЕГРАЦИЯ Ф-1. 1. 2; 1. 1. 4
РЕСУРСЫ Учебник, рабочие листы, тексты, рисунки, компьютер,
проектор.
ХОД УРОКА
МОТИВАЦИЯ
На доске демонстрируются рисунки:
Учитель обращается к классу с вопросами
- Что здесь изображено? (природные объекты)
- Как можно сгруппировать эти объекты?
- Сгруппируйте на схеме эти объекты, дайте вместо знаков"? "соответствующие названия ячейкам схемы (Природа, живая и неживая природа)
?
?
?
Təqiqat sualı
Вопрос для исследования: По каким признакам можно отличить живые существа от объектов неживой природы? Какие биологические процессы присущи живым организмам?
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА:
Для проведения исследования педагог делит класс на 6 малых групп. Каждой группе раздаются рабочие листы с соответствующими частями таблицы (из блока "Деятельность) и текста учебника. Основной целью задания является формулирование суждений о значении и важности этих явлений в жизни организмов.
Задание: Какое событие (явление) изображено на рисунке? К какому признаку живых организмов относится это явление, и какое значение оно имеет для живых существ? Свои ответы занесите в таблицу.
Какое явление изображено на рисунке?
Свойство живого организма
Знач
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>