Основные классы органических соединений.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока
Обобщение знаний о кислородсодержащих соединениях.
Тип урока : урок повторения, закрепления и конкретизации знаний – самостоятельная работа в сочетании с устным и письменным контролем.
Цели урока :
Образовательная : конкретизация знаний об основных классах органических кислородсодержащих соединений , связях между ними , уточнение содержания понятий.
Развивающая –закрепление умений составлять генетические цепочки, анализировать материал о строении и свойствах веществ.
Методы и приемы : самостоятельная работа с тестами , анализ содержания слайдов, ответы учащихся с места и у доски.
Тип урока : комбинированный
Оснащение урока :мультимедийный проектор , электронная доска, программное обеспечение mimio, компьютеры.
Ход урока.
1. Орг. момент.
2. Повторение, конкретизация закрепление знаний по плану :
классификация органических кислородсодержащих соединений ;
основные химические свойства соединений;
генетическая связь;
решение задачи с помощью электронных таблиц.
3. Подведение итогов урока.
4. Домашнее задание.
Вступительная часть.
Учитель говорит о том, что на данном уроке важно вспомнить материал об органических кислородсодержащих соединениях , а отдельные его фрагменты дополнить новыми сведениями.
Фронтальное задание . Учащиеся получают карточки с заданием : заполнить таблицу ( 5 мин).
Индивидуальные задание ( одновременно с предыдущим) выполняют 4 человека за компьютерами .
Назвать вещества по международной номенклатуре. Названия , используя клавиатуру, занести в бланк . , за каждый правильный ответ автоматически выводится 1 балл.
На оценку « отлично» необходимо набрать не менее 10 баллов, на оценку « хорошо» – не менее 7 баллов, на оценку « удовлетворите

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: