Вторник 22. 09. 2015г.
Саголакова Н. П.
Подготовительная группа
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Работа с родителями
Индивидуальная работа с детьми
Сентябрь, 4-я неделя, 22 сентября 2015г.
"Осень. Осенние месяцы.
Периоды осени. Деревья осенью"
Звук Ц, буква Йй
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и системати - зация представлений об осенних изменениях в природе. Форми - рование представлений о периодах осени и их характерных осо - бенностях. Пополнение активного словаря существительными с уменьшительными суффиксами (дубок, березка), сложными сло - вами (листопад). Расширение представления о переносном значе - нии слова (золотая осень). Совершенствование грамматического строя речи (побор однородных определений, согласование суще - ствительных с прилагательными в роде, падеже, числе). Совер - шенствование навыков слогового анализа слов и чтения предло - жений с пройденными буквами.
Коррекционно-развивающие цели. Развитие всех органов чувств и совершенствование умения воспринимать предметы и явления окружающей действительности посредством всех органов чувств, связной речи, логического мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации движений.
Воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничест - ва, взаимопонимания, самостоятельности, активности, инициа - тивности, ответственности. Воспитание любви и бережного отно - шения к природе.
Оборудование. Корзинка с разноцветными листьями разных деревьев, мольберт, репродукции картин русских художников, бу - мажные листья с написанными на них предложениями, контей - неры с фишками для анализа предложений,
Предварительная работа. Наблюдение за изменением окраски листьев деревьев на прогулке в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>