Цели урока
Предметные результаты:
- находить признаки осенних явлений природы и называть особенности жизни людей осенью, которые отразились в старинных названиях осенних месяцев;
- называть те черты в судьбе и произведениях художников, что особенно затронули внимание каждого из учащихся;
- иметь общее представление о художниках И. И. Левитане, А. А. Пластове и главных темах их художественного творчества.
Метапредметные результаты:
- описывать красоту осенней природы и произведений искусства, посвященных этой теме, используя выразительные средства родного языка;
- соотносить признаки осени в живой и неживой природе, а также события в жизни людей осенью со значением старинных названий осенних месяцев в языке народов своего края;
- составлять на основе народной загадки схему круглого года с чередованием сезонов;
- сочинять устный рассказ по картине;
- сравнивать и различать общее и особенное в осенних праздниках народов России;
Соотносить особенности праздничных обычаев и обрядов с сезонными особенностями природы и хозяйственной жизни разных народов России.
Личностные результаты:
- осознавать важность умения проявлять заботу друг о друге в совместном сезонном посильном труде;
- понимать нравственный смысл и красоту старинных осенних обычаев взаимопомощи в труде;
Осознавать необходимость эмоционально - эстетического отношения к природе и произведениям словестного и изобразительного творчества для развития своей личности.
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
- Ребята, кто я?
(Ирина Анатольевна)
Надеваю осеннюю корону.
- А в кого я сейчас превратилась?
(В царицу Осень)
- Как догадались?(. . . )
- Куда мы с вами недавно ходили? (на осеннюю экскурсию)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>