Тема. Осеннее приключение
Задачи. Образовательные. Дать представление о предложении. Учить правильно строить сложноподчиненные предложения, используя языковые средства для соединения их частей. Учить высказывать предположения и делать простые выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Продолжать закреплять знания о признаках осени, расширять и активизировать словарный запас, учить использовать в речи грамматические конструкции. Продолжать знакомить детей с произведениями мордовских поэтов.
Развивающие. Развивать связную речь, а так же морфологическую сторону речи. Развивать познавательные способности и интересы, логическое мышление, внимание и память.
Воспитательные. Воспитывать чуткое отношение к природе, умение видеть красоту природы средствами музыки и поэзии мордовских авторов, умение и навыки безопасного поведения в окружающем пространстве.
Коррекционные. Развитие зрительного восприятия, мелкой моторики, координации движений с речью.
Материалы. Демонстрационные. Макет "Лесная полянка", схема слогового состава слова.
Раздаточный материал. Схема слогового состава слова, фланелеграф, таблица "Собери грибы".
Оборудование: магнитофон, проектор, ноутбук, аудиозапись "Звуки леса", презентация "Грибы".
Словарная работа: грибник, грибница, лесник, хвойный, лиственный, смешанный, ядовитый, съедобный.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы, двигательная, слушание музыки.
Методы: игровые, практические, наглядные, словесные, поисково-исследовательские.
При
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>