Конспект интегрированного занятия по развитию представлений о пространственных ориентировках
Тема: «Ориентировка в пространстве».
Выполнила: Студентка 4 курса ОДО факультета педагогики Самойлова В. В.
Возрастная группа детей: Старшая.
Цель: развитие ориентировки в окружающем пространстве.
Обучающие задачи: Формировать умение ориентироваться в окружающем пространстве, определять стороны: лево, право, прямо; продвигаться в пространстве с преодолением препятствий; закреплять представления о силуэтном изображении животных, их характерных признаках; закреплять умение детей ориентироваться в микро пространстве, по рядам и столбикам, находить лишний предмет; закреплять основные цвета, умение узнавать и называть геометрические фигуры; активизировать словарь за счёт слов-терминов, обозначающих пространственные отношения и направления (прямо, влево, вправо) и точного названия цвета и формы объектов; установить закономерность в расположении предметов разной величины, формы.
Развивающие задачи: Развитие зрительного пространственного восприятия: оценка местоположения; прослеживание пути по ориентирам; развитие зрительного внимания; развитие мелкой моторики рук, координация и ловкость рук; активизация зрительных функций: глазодвигательной, цветоразличительной, прослеживающих функций глаза.
Воспитательные задачи: Воспитывать чувство сопереживания, желание помогать в трудной ситуации; воспитывать стремление к правильному выполнению заданий.
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная.
Демонстрационный материал и обор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>