Ориентация на формирование ключевых компетенций на уроках информатики 9 класс в рамках темы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

В процессе реализации компетентностного подхода на уроках информатики с целью формирования ключевых компетенций, мы будем придерживаться самой, на данный момент, распространенной является классификация А. В. Хуторского. Он выделяет следующие типы ключевых компетенций:
1. Ценностно-смысловые компетенции,
2. Общекультурные компетенции,
3. Учебно-познавательные компетенции,
4. Информационные компетенции,
5. Коммуникативные компетенции,
6. Социально-трудовые компетенции,
Задания направлены на формирование различных ключевых компетенций или их комплекса. Преимущественно выбрана групповая форма работы в силу её положительного влияния на формирование коммуникативных и социально-трудовых компетенций вне зависимости от самих заданий
Задание 1
Цель: Формирование ценностно-смысловых компетенций учащегося.
Название: "Дискуссия "Развитие языков программирования: польза или вред""
Форма проведения: Учитель организует круглый стол и ставит вопрос на обсуждение: к чему может привести развитие языков программирования? При необходимости (неактивности учащихся, воздержания от комментариев), учитель делит класс пополам и предлагает одним обдумать и отстоять позицию "Развитие языков программирование - благо для человечества", а другим "Развитие языков программирование - зло"

Примеры суждений:
1. Развитие языков программирования может привести к такому росту роли машин в нашей жизни, что однажды это может стать угрозой для человечества.
2. Развитие программирование - основной аспект прогресса, развивая способы управления механическими, цифровыми, сетевыми и другими устройствами человек способен покорить вселенную!

Задание 2
Цель: Формирование коммуникативных и инф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: