ОРИЕНТАЦИЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ НА УСПЕХ
Современный учитель является центром решения стратегических задач модернизации образования в Республике Казахстан. Для этого в руках учителя имеются все инструменты и полномочия, чтобы проводить преобразования в педагогической деятельности. Именно от социального статуса и общественного положения учителя зависит успешность и важность стратегических задач реформирования образования в Республики Казахстан.
Современная школа РК остро нуждается в молодых, талантливых, высококвалифицированных учителях, способных адекватно реагировать на изменение образовательной ситуации в стране, специфику педагогических систем, новые условия профессиональной деятельности. Необходимо, чтобы учитель был информирован о последних достижениях науки, держал руку на пульсе современности, постоянно совершенствовал средства и методы, используемые в учебном процессе.
В Послании Президента Казахстана "Казахстан в новой глобальной реальности: рост, реформы, развитие" указывается на то, что современное молодое поколение должно быть "знающей, трудолюбивой, активной". Путь к решению стратегической задачи - эффективная система образования и успешный учитель - мастер своего дела. 1, 2
Опыт успешных стран показывает, как профессия учителя, которая предполагает высокий уровень ответственности и достойную систему поощрений, может быть привлекательной для самых успешных выпускников. И действительно разительный контраст между статусом этой профессии в различных странах влияет на входные требования и привлекательность профессии для молодых специалистов. Повысить относительно невысокий статус профессии учителя - не самая простая задача, решение которой требует времени.
Педагоги и руководители школ часто встают перед проблемой измене
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>