Урок по теме: 
« ОРГАНЫ ОСЯЗАНИЯ, ОБОНЯНИЯ И ВКУСА». 
Урок разработан с использованием модульной технологии. 
Учитель биологии МБУ « Школа 70» : Кормушина Наталья Геннадьевна
Обучение ведется по программе Пономаревой И. Н. 
Учебник: «Биология. 8 класс», авт. А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш. Изд-во «Вентана-Граф»,2015г. 
Задачи урока:
сформировать у обучающихся знания о строении и функциях осязательного, обонятельного и вкусового анализаторов
развивать умение выделять в учебном материале главные мысли, формулировать выводы, проводить самонаблюдение. 
воспитывать уважение друг к другу. 
Оборудование: таблица «Обонятельный и вкусовой анализаторы», презентация, учебник. 
 учебного элементаУчебный материал с указанием заданийРекомендации по выполнению задания
УЭ-0Интегрирующая цель: изучить строение и функции органов осязания, обоняния, вкуса и их анализаторов; сформулировать гигиенические правила по сохранению органов чувств. 
1. Запишите в тетрадь дату и тему урокаВнимательно прочитайте цель урока. 
УЭ-1Цель: повторить строение и функции слухового анализатора
I. Выполните тест:
1. Наружное ухо состоит из:
а) наружного слухового прохода
б) ушной раковины
в) барабанной перепонки 
г) слуховых косточек
2. Слуховые косточки расположены в:
А) наружном слуховом проходе
Б) среднем ухе
В) улитке
Г) слуховой трубе
3. Рецепторы слухового анализатора – это:
А) слуховые косточки
Б) палочки и колбочки
В) клетки костного лабиринта
Г) ушная раковина
4. Высший отдел слухового анализатора расположен в коре больших полушарий в доле: 
А) височной
Б) лобной
В) затылочной
Г) теменной
5. Функцию вестибулярного аппарата выполняют:
А) улитка
Б) ба
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
