Тема: Органы чувств: глаза, уши, нос, язык, кожа. Их роль и значение в жизни человека.
Цель: углубить знания учащихся об органах чувств, их функциях и роли в жизни человека.
Критерии успеха:
я знаю о значении и функциях органов чувств; о полезных и вредных привычках;
я понимаю, что нужно соблюдать правила здорового образа жизни;
я умею и могу сравнивать и обобщать информацию; проявлять познавательные, исследовательские и творческие способности.
Проблемный вопрос. Как влияют органы чувств на жизнь человека?.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Прозвенел для нас звонок,
Вот уж начался урок.
Очень много интересного
Предстоит на нем узнать.
Мы о нашем организме
Будем знания получать
Деление на группы (органы)
Условия работы:
1. Отвечать четко.
2. Работать в группе, взаимодействовать с товарищами.
3. Уметь слушать товарища.
Проверка дз тесты
1. Какой орган управляет деятельностью всех органов и систем ("главнокомандующий")?
2. Какое вещество снабжает все органы кислородом, питательными веществами,
водой ?
3. Какой газ необходим для дыхания?
4. Где происходит газообмен?
5. Какой орган действует как насос?
6. Где начинается пищеварение?
7. Из чего состоит скелет?
8. Что невозможно без мышц?
9. Как называются толчки крови, выбрасываемой с силой из сердца, которые отдаются в кровеносных сосудах?
10. Чем покрыто всё тело человека?
II. Актуализация знаний, сообщение темы, постановка целей.
3. Постановка учебной задачи.
Работа по теме урока.
- Для того, чтобы узнать тему сегодняшнего урока, мы с вами разгадаем кроссворд: перед вами кроссворд. Разгадайте. (2 мин)
1. С помощью какого органа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>