Организм как единое целое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Организм как единое целое"
Цель: сформировать представления о живых организмах как целостных биологических системах на основе обобщения знаний о взаимосвязях в строении и функционировании клеток, тканей, органов; выявить уровень знаний о строении живых организмов.
Задачи:
-обучающие: показать целостность живых организмов как биологических систем;
-развивающие: обобщить знания о взаимосвязях строения и функций клеток, тканей, органов и систем;
-воспитательные: создать условия для развития у учащихся самостоятельности, социальных и коммуникативных компетенций. Продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения у учащихся на основе взаимосвязи строения и функций органов.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование:
компьютер учителя;
проектор;
учебник
комнатные растения;
Ход урока:
Этап урока, метод, времяДеятельность учителяДеятельность учащихся

1. Организацион-ный момент
Мотивация учащихся
2. Обобщение знаний, умений, навыков.
3. Физминутка
Метод обучения: частично-поисковый, словесно-наглядный.
Фронтальный опрос с демонстрацией слайдов.
3. Подведения итогов урока.
( Слайд 1)
Приветствие учащихся.
Проверка организации рабочих мест. Начиная с первых уроков биологии, вы изучаете живой организм. Вы уже очень много знаете о его строении и жизнедеятельности, сегодня мы должны обобщить все эти знания, упорядочить их, систематизировать.
Когда я готовила сегодняшний урок, то специально решила не формулировать его тему, т. к. считаю, что вы сами это сможете сделать в конце урока, может быть даже лучше, чем я! Поэтому, в конце урока мы проведем конкурс на лучшую тему урока.
Сначала давайте немного вспомним,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: