Организация здоровьесберегающей деятельности в школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Организация здоровьесберегающей
деятельности в школе
Скворцов Михаил Петрович, учитель физической культуры МБОУ «Малотаябинская ООШ Яльчикского района Чувашской Республики»
Здоровье и обучение взаимосвязаны и взаимообусловлены. Образовательный процесс должен осуществляться параллельно с оздоровительным, поскольку разностороннее развитие подрастающего поколения подразумевает наряду с реализацией интеллектуального потенциала личности формирование духовности, нравственного и физического здоровья.
ВВЕДЕНИЕ
Здоровье и обучение взаимосвязаны и взаимообусловлены. Образовательный процесс должен осуществляться параллельно с оздоровительным, поскольку разностороннее развитие подрастающего поколения подразумевает наряду с реализацией интеллектуального потенциала личности формирование духовности, нравственного и физического здоровья.
Анализ основных параметров состояния здоровья школьников в МБОУ «Малотаябинской ООШ» за последние годы показал, что дети имеют отклонения в состоянии здоровья.
Основные заболевания, которые чаще всего встречаются у обучающихся школы – это заболевания почек, бронхов, нарушение осанки, нервно-психические расстройства, наш регион относится к числу неблагополучных по заболеваниям эндокринной системы, поэтому необходимо проводить комплекс оздоровительных мер с обучающимися.
На этой основе в МБОУ «Малотаябинская ООШ» разработана и апробирована программа «Организация здоровьесберегающей деятельности в сельской школе» (далее Программа).
Она адресована для обучающихся и их родителей, педагогов образовательных школ.

Пояснительная записка.
Многочисленные физиолого-гигиенические и психофизиологические исследования убедили педагогов и руководителей системы образования в том, что необходимо принимать спец

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: