Организация взаимодействия и помощи родителям в коррекции речевого развития детей, их воспитании и обучении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Проект: "Организация взаимодействия и помощи родителям в коррекции речевого развития детей, их воспитании и обучении".
Подготовила Окулова Е. А. учитель-логопед.
МБДОУ Детский сад 4 "Березка".
Актуальность: Современные психолого-педагогические исследования и практика дошкольного воспитания убедительно доказывают, что в основе развития и воспитания речи ребенка лежит развитие и воспитание всей его личности.
В период дошкольного детства семья оказывает решающее воздействие на ребенка, в том числе посещающего детский сад. Многие родители не придают должного значения своевременному и правильному развитию речи своих детей, иногда открыто игнорируют, " не замечают" выраженные речевые трудности детей и тем более не спешат обсуждать их с педагогами. Родители не хотят заниматься с детьми и, тому есть много причин, например отсутствие соответствующих знаний и свободного времени, большая нагрузка на работе и т. д. С другой стороны логопедам приходится остужать родительский энтузиазм - как в поиске речевых недостатков своих детей, так и в чрезмерной активной заботе о накоплении детьми взрослого словаря, заучивании сложных по структуре и содержанию стихотворений.
Участие семьи в речевом развитии ребенка начинается с момента его рождения. Поскольку одним из главных условий содействия полноценному развитию детей выступает окружающая среда, важным компонентом этой среды и одновременно средством профилактики недостатков речи у дошкольников является правильная речь взрослых. Поэтому очень важно как можно раньше организовывать просветительскую работу с родителями детей с нарушениями речи.
Цель: повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.
Задачи:
1. Оказывать квалифицированну

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: